Часто я слышу от родителей о том, что их ребёнок неуклюж, моторно неловок, неусидчив, или наоборот у ребёнка быстрая утомляемость и низкая работоспособность. Родители ошибочно связывают это с особенностями его характера:
“ ну вы знаете, он у нас интроверт…”.
Безусловно, есть какие-то характерологические особенности, которые влияют на многое, но это не всегда так.
Часто причина таких “особенностей” кроется в нарушении работы ствола головного мозга и МОЗЖЕЧКА. Такие причины могут лежать в основе нежелательного поведения, медлительности, ЗРР, ЗПР, СДВГ, дислексии, дисграфии, головокружений, проблем с обучением...
Мозжечок отвечает за:
- Координацию.
- Мышечный тонус.
- Автоматизм движений.
- Беглость речи.
- Чувство ритма.
- Вербальную и рабочую память.
- Фонологическое восприятие (восприятие звуковой системы языка).

Мозжечковая стимуляция = зарядка для мозга.
В чистом виде она применяется только для детей старшего возраста и взрослых. Чаще всего мозжечковая стимуляция входит в состав коррекционных занятий.
Для занятий применяют балансировочные доски, упражнения на развитие равновесия и координации, также специалист применяет различные тренировки: интеллектуальные, речевые, моторные. Задействуется работа значительной части коры головного мозга. А как мы знаем, все зоны в мозгу взаимосвязаны между собой.
Нейропсихологический подход в коррекционной работе позволит в дальнейшем избежать проблем, связанных с обучением.
С Любовью, ваша ЛогоБуря.