Мозжечковая стимуляция

Часто я слышу от родителей о том, что их ребёнок неуклюж, моторно неловок, неусидчив, или наоборот у ребёнка быстрая утомляемость и низкая работоспособность. Родители ошибочно связывают это с особенностями его характера:

“ ну вы знаете, он у нас интроверт…”.

Безусловно, есть какие-то характерологические особенности, которые влияют на многое, но это не всегда так.

Часто причина таких “особенностей” кроется в нарушении работы ствола головного мозга и МОЗЖЕЧКА. Такие причины могут лежать в основе нежелательного поведения, медлительности, ЗРР, ЗПР, СДВГ, дислексии, дисграфии, головокружений, проблем с обучением...

Мозжечок отвечает за:

  • Координацию.
  • Мышечный тонус.
  • Автоматизм движений.
  • Беглость речи.
  • Чувство ритма.
  • Вербальную и рабочую память.
  • Фонологическое восприятие (восприятие звуковой системы языка).

Мозжечковая стимуляция = зарядка для мозга.

В чистом виде она применяется только для детей старшего возраста и взрослых. Чаще всего мозжечковая стимуляция входит в состав коррекционных занятий.

Для занятий применяют балансировочные доски, упражнения на развитие равновесия и координации, также специалист применяет различные тренировки: интеллектуальные, речевые, моторные. Задействуется работа значительной части коры головного мозга. А как мы знаем, все зоны в мозгу взаимосвязаны между собой.

Нейропсихологический подход в коррекционной работе позволит в дальнейшем избежать проблем, связанных с обучением.

С Любовью, ваша ЛогоБуря.